почему канализационные люки сделали прямо на дороге?

почему канализационные люки сделали прямо на дороге?

  1. Это дороги делали на люках
  2. Просто сначала по городу прокладывается канализация, а потом в будущем на том же месте прокладываются дороги, и частенько они проходят там, где никто не предполагал их наличие)) ) У нас на районе вся дорога этими люками утыкана, причм в шахматном порядке, хрен объедешь)))
  3. А это чтобы мы по дороге неутанули в случае дождя..
  4. Что бы ты по тротуарам не ездил.
    Поясняю — как же мы без люков то сможем? Тем более без открытых???:))
  5. Потому что люки ставили те кто в сервизах техобслуживания работали. А по ночам они ещ и открывать их приходили! :)))))))))))))
  6. В основном люки делали на тротуарах, потом дороги расширялись и люки оказывались на проезжей части.
  7. Чтобы не забывали в какой стране мы живем. Меня умиляет, делают новую дорогу по целине, рядом проектируется микрорайон, параллельно прокладывают теплотрассу и колодцы устанавливают в аккурат на месте, где будет проезжая часть. Но вершина жанра: новый мост, и обязательно пара-тройка люков (уж там то нельзя что-ли вход сделать сбоку??? )
    А чтобы жизнь медом не казалась: постоишь в пробке, есть время подумать о вечном…
  8. конечно можно бы и под домами делать тепло трассу, при аварий пришлось бы под домами тогда копать))
  9. сна4ла сделалли люки, потом дорогу.
  10. чтоб водилы не лехачили =)
  11. По нормативам СНИПа существуют определенные расстояния между задвижками, которые и находятся в канализационных люках. Поэтому, если здание построено давно, то дороги, которые прокладывают сейчас, вполне могут проходить в точках КК. Большую роль играет рельеф местности.
  12. В зимнее время теплотрасса подогревает «тропу войны». Это один дядька еще при совке придумал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *