Ребят, подскажите коль не трудно,обьясните систему прямотока, паука и всей этой фигни.

Ребят, подскажите коль не трудно,обьясните систему прямотока, паука и всей этой фигни.

  1. Понты корявые, не больше, лишний повод с гайцами пообщаться !
  2. Паук, прямоток и прочее имеют смысл только для спортивных приложений, когда двигатель в основном работает в одном режиме. В этом случае применение прямоточного глушителя дает положительный эффект, так как в выхлопной системе создается оптимальное давление за выхлопным клапаном. Паук служит для того, что бы путь газов из разных цилиндров до резонатора был одинаковым. Еще раз повторяю, что вся выхлопная система подстраивается под определенные обороты двигателя. В других рабочих режимах данная система дает падение мощности.
  3. Нет, по поводу 10 лошадей — это сказки. Фильтр нулевого сопротивления + прямоток дают не более 1-3 лошадей. Вложения окупаются только на спортивных авто, где на щету каждая 0,1 лошади и каждая 0,01 секунды…
  4. Прямоток (глушитель) меняет только звук. У него конешна меньше сопротивление, но это на максимальных оборотах имеет эффект (чего почти не происходит в городском движении) . Модные «пауки» могут дать некоторую прибавку, на определенных оборотах двигателя, особенно в том случае, если это качественный паук с выверенной длиной каналов и закруглений. Врать не буду — стоит он дохуя (итал. например) . На простой машинке он даст просто ровный звук двигла. Если сварят выхлоп «толстый» будет «толстый звук в салоне», особенно в паре с очень маленькой банкой.. . и машина станет непригодной для эксплуатации.
    Но вс это работает и работает не плохо, если была доработка каналов головки, для определенных целей с глубоким умом и руками.
    Только с головки и выхлопа + форсунки/карб можно снять, например с 083 двиг. 110 лошариков, где та на 8500 об.
    Думаю мой ход мыслей понятен
  5. ещ брызговик спарко дает 50 лошадей: )
    прямоток нужен штобы мотор дышал свободнее
    некоторые придурки ставят что бы все на их вдра ржавые обращали внимание . (если под капотом Какашка, то прямоток не нужен! )
    и от некоторых может болеть голова, из за низких частот гудит в салоне так, что ухи закладывает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *